Социальная сеть Facebook самая крупная в мире. В ней зарегистрировано более 1,5 млрд. человек, а русскоязычных посетителей более 25 млн. в месяц. Пользователям 18-45 лет, они платежеспособны и много путешествуют. Интересы аудитории шире, чем скачивание бесплатных фильмов и музыки – сюда приходят больше за деловым общением. Раскрутка в Фейсбуке при правильном подходе дает впечатляющие результаты.
У этой сети самая «живая» аудитория. Здесь мало фейков, потому что при любой подозрительной регистрации просят паспортные данные. Поэтому, если вы пишете Игорю Ивановичу из компании «Роснефть», то вероятность, что это он, практически 100%.
Страница на Фейсбуке для бизнеса используется как:
- визитка основного сайта (коммерческого или информационного),
- полноценный интернет-магазин с формой заказа,
- экспертный блог,
- площадка для общения с клиентами.
Здесь продают востребованные товары и услуги: одежду, аксессуары, турпоездки, консультации, косметологию, недвижимость, гостиницы и пр. Но популярность товара не определяет эффективность продвижения. При грамотной настройке продается все.
Преимущества продвижения в Facebook
На ментальном уровне из всех социальных сетей Facebook наиболее релевантен для владельцев бизнеса. Ваша целевая аудитория здесь не только присутствует, но и готова совершать конверсионные действия. Пользователи любят и хотят читать. Это позволяет наравне с товарами и услугами успешно продвигать контентные ресурсы – блоги, обучающие материалы, тренинги.
Лояльность пользователей
Здесь люди проще добавляются в друзья (даже не будучи знакомы), подписываются на страницы и вступают в группы. Сложные алгоритмы сети почти исключают накрутку ботов, рассылку спама, поэтому аудитория будет не только живой, но и активной, заинтересованной.
Возможность использовать страницу вместо сайта
Бизнес-страница Facebook – самодостаточный маркетинговый инструмент, который небольшие фирмы используют вместо сайта. Страница индексируется поисковыми машинами и может содержать кнопку заказа.
Широкий функционал
Сеть предлагает обширный набор функций для маркетинга. Помимо публикации постов, мониторинга отзывов и прямого контакта с потребителем, используются:
- глубокий таргетинг, что позволяет настроить рекламу под нужную аудиторию, избежав затрат на нецелевых пользователей;
- специальные приложения, благодаря которым внутри сети создаются посадочные страницы для конкурсов, интернет-магазины с формой заказа, опросы и пр.;
- флеш-игры, которые можно спонсировать или рекламировать в них свой продукт, как в свое время сделал Dirol.
Этапы раскрутки на Фейсбуке
Продвижение в Фейсбук должно быть продуманным и соответствовать определенной цели: заявить о себе, повысить узнаваемость, увеличить прибыль и т.д. Оно проходит в несколько этапов:
1. Анализ конкурентов.
Он важен для точного определения и понимания целевой аудитории, формирования стратегии. Недочеты конкурентов легко превратить в собственные преимущества. Для автоматизации анализа конкурентов профессионалы используют специальные сервисы (например, FeedSpy, LikeAlyzer).
2. Стратегия продвижения в Фейсбук.
На основе полученных данных формируется стратегия – общий план продвижения, который определяет:
- тип профиля (страница, группа, аккаунт),
- оформление,
- фотоальбомы,
- рубрики,
- количество и время публикаций,
- способы раскрутки (реклама в группах, сотрудничество с блогерами).
3. Оформление профиля.
Для продвижения в Facebook предпочтительно использовать публичную страницу, которая адаптирована под коммерческую деятельность. Группа же создается в основном для общения по интересам.
Страница должна быть грамотно и привлекательно оформлена: информация актуальная, фотографии качественные, контент тематический и уникальный. Страница в соц. сети – визитка компании, как и сайт.
4. Контент-план.
Контент-план необходим для видения общей сути и своевременности постов. В плане всегда есть место для ситуативных публикаций, но в основном все упорядочено и подчинено стратегии. Интересный вирусный контент – залог успеха и популярности страницы.
За основными этапами следуют способы раскрутки, которые требуют определенного бюджета:
- таргетированная реклама,
- акции, конкурсы, giveaway,
- реклама у блогеров,
- платные публикации в тематических группах.
Грамотная и эффективная раскрутка в Фейсбук под силу только специалистам. Хотите обойти конкурентов и приручить заморскую сеть? Доверьте компанию нашему агентству.
Почему мы?
- Прописываем KPI в договоре.
- У нас есть период тестирования, и на случай сбоя плана А мы имеем план Б, поэтому не «сольем» Ваш бюджет в отличие от специалистов-одиночек.
- Проводим анализ аудитории под клиента, чтобы не тратить Ваши деньги на нецелевых пользователей.
- Используем только современные сервисы и методики по отслеживанию переходов. Ваш бизнес не будет продвигаться «по старинке».
- Знания специфики в разных тематиках. Образование, салоны красоты, строительство и многое другое.
Широкий функционал и качественная аудитория делают Фейсбук отличным маркетинговым инструментом. Российский сегмент сети устойчиво растет, и на этом фоне вступление очень привлекательно. Не упустите момент заявить о своей компании! А мы сделаем это для вас грамотно и эффективно.