Форма поиска

(495) 72 999 62

Реклама в группах Вконтакте

Социальная сеть Вконтакте
Популярность
Вконтакте зарегистрировано более 39280000 групп в абсолютно разных тематиках.
Удобство
Группы Вконтакте проработаны до мелочей, поэтому велика вовлеченность пользователей.
Что мы предлагаем?

Мы проведем таргетированную рекламу для Вашего бизнеса, которая позволит получить максимально целевой трафик на посадочную страницу и увеличит Ваши продажи и обращения. Благодаря большому опыту работы с бизнесом, мы умеем настраивать рекламные кампании с максимальной эффективностью в соотношении цена/качество для заказчика. Вы почувствуете разницу после продвижения в социальных медиа и будете наблюдать за недоумевающим взглядом конкурентов.

Реклама неминуемо появляется там, где есть трафик. Развитие рекламы в группах Вконтакте связано с популярностью сообществ, увеличением числа участников и активности. Промопост, размещаемый в тематических группах, позволяет за несколько часов рассказать миллионам целевых пользователей о вашем товаре.

Рекламный пост содержит ссылку на группу в соц. сети или внешний ресурс, чтобы заинтересованный пользователь мог сразу перейти на сайт, подписаться на страницу, заказать товар.

Реклама в сообществах Вконтакте (или посев) размещается двумя способами:

  1. Через администраторов выбранных сообществ. Этот вариант дешевле и позволяет рекламировать товары или тематику, которые не пропускает администрация сети. Но бывает, что недобросовестные администраторы не размещают пост или удаляют его раньше, чем было условлено, что снизит эффективность рекламы.
  2. Через биржу или специальные сервисы (например, Sociate.ru). Это гарантирует соблюдение условий размещения промопоста. А если администрация сообщества их все же нарушает, то деньги возвращаются рекламодателю.

Посев размещается в группе на 24 часа, а первую позицию занимает 1-3 часа, поэтому трафик от такой рекламы короткий. Чтобы она давала эффект, важно угадать со временем размещения, когда сосредоточено большое количество пользователей. Наиболее востребован промежуток с 18 до 22 часов, но правильнее отталкиваться от специфики аудитории. Например, молодые мамы в это время готовят ужин и укладывают детей спать, а в сеть заходят в основном в дневной сон ребенка.

Кому подходит такой тип рекламы?

Реклама в группах Вконтакте подойдет всем, кто продает популярные товары, хочет увеличить посещаемость, вовлеченность группы и трафик на сайт. Почти для любой тематики можно подобрать сообщества, в которых присутствует целевая аудитория.

Но если ваши товары и услуги ориентированы на определенную узкую аудиторию (например, спортсмены старше 30 лет, хозяева лабрадоров из Калуги) или сегмент B2B, то более эффективной будет таргетированная реклама Вконтакте. Она отсеет незаинтересованных пользователей и позволит сосредоточить бюджет на целевых.

Настройка таргетинга Вконтакте

Таргетинг – это рекламные объявления (тизеры), расположенные на странице слева под навигацией. Они разные для всех пользователей, потому что настраиваются индивидуально по заданным параметрам (пол, возраст, интересы, география и т.д.).

При грамотной настройке такой рекламы Вконтакте вы получите отличные результаты.

  1. В рекламном кабинете заходим в раздел «Таргетинг», чтобы создать объявление. Далее выбираем объект рекламы (сайт, сообщество, отдельный пост) и формат тизера, указываем тематику.
  2. Таргетируем целевую аудиторию – отбираем пользователей по определенным критериям: интересы, места, возраст, активность в группе и др. Чем детальнее вы знаете свою ЦА, тем эффективнее будет реклама.
  3. Оптимизируем бюджет. Настройки таргетинга Вконтакте позволяют выбрать оплату за показы или клики. Грамотное планирование бюджета помогает тратить на рекламу меньше денег и получать больше клиентов.
  4. Создаем цепляющее рекламное объявление: - изображение качественное, понятное, «в тему»; - заголовок решает конкретную проблему или призывает к действию; - текст показывает преимущества и выгоды.
  5. Проводим сплит-тест. Для этого создаем несколько объявлений с разными комбинациями картинок и текста. По каждому отслеживаем показатели (CTR – кликабельность, CR – конверсия, и др.) и выбираем лучшее.

Стоимость размещения рекламы Вконтакте

Стоимость размещения зависит от того, где и как она размещена. На цену одного объявления влияет ряд факторов: официальность, работа на показы или клики, релевантность продвигаемого продукта, конкуренция при выборе аудитории и др.

На стоимость размещения рекламного поста в сообществе влияет количество подписчиков, их активность (лайки) и вовлеченность (комментарии). При размещении напрямую через администраторов группы цена будет ниже, через биржу – выше.

Стоимость таргетированной рекламы зависит от того, насколько узко сегментирована аудитория.

Перед запуском полноценной рекламной кампании стоит протестировать на эффективность разные суммы ставок. Боитесь ошибиться с выбором сообщества для промопостов или настройками таргетинга? Поручите нашему агентству размещение рекламы Вконтакте и получайте стабильный трафик и прирост клиентов.

Заказать расчет

Чтобы оценить стоимость работ, заполните форму ниже:

Какие услуги вам интересны?
Информация о Вас:
Предполагаемый бюджет?