Мы проведем таргетированную рекламу для Вашего бизнеса, которая позволит получить максимально целевой трафик на посадочную страницу и увеличит Ваши продажи и обращения. Благодаря большому опыту работы с бизнесом, мы умеем настраивать рекламные кампании с максимальной эффективностью в соотношении цена/качество для заказчика. Вы почувствуете разницу после продвижения в социальных медиа и будете наблюдать за недоумевающим взглядом конкурентов.
Содержание работ
Вне зависимости от того, какой тариф вы выберете, мы сделаем максимум для продвижения вашего сайта.
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ РАБОТЫ:
- Определение целей и задач работы;
- Анализ конкурентов;
- Сегментация ЦА;
- Разработка стратегии;
- Оформление и первоначальное наполнение группы (или подготовка существующей страницы к продвижению);
- Составление контент-плана;
- Утверждение контент-плана;
- Ежедневная модерация и общение с подписчиками;
- Оценка и анализ кампании, уточение KPI через месяц работ;
- Корректировка тематики контент-плана;
- Отчетность раз в месяц.
Наши преимущества



Реализованные проекты




















Реклама неминуемо появляется там, где есть трафик. Развитие рекламы в группах Вконтакте связано с популярностью сообществ, увеличением числа участников и активности. Промопост, размещаемый в тематических группах, позволяет за несколько часов рассказать миллионам целевых пользователей о вашем товаре.
Рекламный пост содержит ссылку на группу в соц. сети или внешний ресурс, чтобы заинтересованный пользователь мог сразу перейти на сайт, подписаться на страницу, заказать товар.
Реклама в сообществах Вконтакте (или посев) размещается двумя способами:
- Через администраторов выбранных сообществ. Этот вариант дешевле и позволяет рекламировать товары или тематику, которые не пропускает администрация сети. Но бывает, что недобросовестные администраторы не размещают пост или удаляют его раньше, чем было условлено, что снизит эффективность рекламы.
- Через биржу или специальные сервисы (например, Sociate.ru). Это гарантирует соблюдение условий размещения промопоста. А если администрация сообщества их все же нарушает, то деньги возвращаются рекламодателю.
Посев размещается в группе на 24 часа, а первую позицию занимает 1-3 часа, поэтому трафик от такой рекламы короткий. Чтобы она давала эффект, важно угадать со временем размещения, когда сосредоточено большое количество пользователей. Наиболее востребован промежуток с 18 до 22 часов, но правильнее отталкиваться от специфики аудитории. Например, молодые мамы в это время готовят ужин и укладывают детей спать, а в сеть заходят в основном в дневной сон ребенка.
Кому подходит такой тип рекламы?
Реклама в группах Вконтакте подойдет всем, кто продает популярные товары, хочет увеличить посещаемость, вовлеченность группы и трафик на сайт. Почти для любой тематики можно подобрать сообщества, в которых присутствует целевая аудитория.
Но если ваши товары и услуги ориентированы на определенную узкую аудиторию (например, спортсмены старше 30 лет, хозяева лабрадоров из Калуги) или сегмент B2B, то более эффективной будет таргетированная реклама Вконтакте. Она отсеет незаинтересованных пользователей и позволит сосредоточить бюджет на целевых.
Настройка таргетинга Вконтакте
Таргетинг – это рекламные объявления (тизеры), расположенные на странице слева под навигацией. Они разные для всех пользователей, потому что настраиваются индивидуально по заданным параметрам (пол, возраст, интересы, география и т.д.).
При грамотной настройке такой рекламы Вконтакте вы получите отличные результаты.
- В рекламном кабинете заходим в раздел «Таргетинг», чтобы создать объявление. Далее выбираем объект рекламы (сайт, сообщество, отдельный пост) и формат тизера, указываем тематику.
- Таргетируем целевую аудиторию – отбираем пользователей по определенным критериям: интересы, места, возраст, активность в группе и др. Чем детальнее вы знаете свою ЦА, тем эффективнее будет реклама.
- Оптимизируем бюджет. Настройки таргетинга Вконтакте позволяют выбрать оплату за показы или клики. Грамотное планирование бюджета помогает тратить на рекламу меньше денег и получать больше клиентов.
- Создаем цепляющее рекламное объявление: - изображение качественное, понятное, «в тему»; - заголовок решает конкретную проблему или призывает к действию; - текст показывает преимущества и выгоды.
- Проводим сплит-тест. Для этого создаем несколько объявлений с разными комбинациями картинок и текста. По каждому отслеживаем показатели (CTR – кликабельность, CR – конверсия, и др.) и выбираем лучшее.
Стоимость размещения рекламы Вконтакте
Стоимость размещения зависит от того, где и как она размещена. На цену одного объявления влияет ряд факторов: официальность, работа на показы или клики, релевантность продвигаемого продукта, конкуренция при выборе аудитории и др.
На стоимость размещения рекламного поста в сообществе влияет количество подписчиков, их активность (лайки) и вовлеченность (комментарии). При размещении напрямую через администраторов группы цена будет ниже, через биржу – выше.
Стоимость таргетированной рекламы зависит от того, насколько узко сегментирована аудитория.
Перед запуском полноценной рекламной кампании стоит протестировать на эффективность разные суммы ставок. Боитесь ошибиться с выбором сообщества для промопостов или настройками таргетинга? Поручите нашему агентству размещение рекламы Вконтакте и получайте стабильный трафик и прирост клиентов.