Что такое PR сайта?

04 ноября 2016

PR - сокращение от Google PageRank, представляет собой величину доверия поисковой системы страницы сайта. Можно встретить написание и русскими буквами как ПР сайта. Алгоритм расчета PR разработан поисковой системой Google, так же как тИЦ – разработка Яндекса и каждый показатель имеет смысл только для своей системы. PR сайта, в отличии от тИЦ, рассчитывается для каждой страницы сайта отдельно.

При продвижении ресурса в поисковой системе Google важно понимать, что такое PR cайта и какие мероприятия проводить, чтобы его увеличить. Алгоритм расчета этого показателя точно неизвестен никому, кроме, разумеется, создателей, тем не менее, некоторые моменты просочились в массы. Грамотному seo-специалисту достаточно этих сведений для успешного продвижения сайта в поисковой выдаче. Существует несколько основных мероприятий, которые, при качественной работе, будут способствовать стабильному увеличению PR сайта, особенно если этот ресурс только появился в сети Интернет.

Как повысить PR cайта

Основным показателем для поисковой системы «веса» страницы является количество и качество ссылок, ведущих на эту страницу. Но нужно учитывать, что если на молодой сайт сразу будет ссылаться большое количество ресурсов – это неестественно, и поисковая система может очень негативно отнестись к этому. Внешние ссылки на сайт должны появляться постепенно, вместе с остальным контентом, и, самое важное, статьями. Статьи также оказывают влияние на повышение PR сайта - и купленные на биржах статей, и написанные Вами лично или копирайтером. При этом и статьи, и ссылки должны быть близки по тематике продвигаемому сайту, закупаться с качественных ресурсов и тщательно проверяться специалистами перед размещением их на сайте. У Google формируется больше доверия к тем сайтам, которые зарегистрированы в каталогах, добавлены в закладки и сайты, на которые посетители часто возвращаются. Поднять PR сайта поможет его раскручивание в социальных сетях с тем, чтобы оттуда читатели приходили на сайт за информацией и, впоследствии, делились интересными новостями, статьями, картинками и прочим, тем самым привлекая посетителей. Разумеется, все эти мероприятия относительно Page Rank сайта будут приносить хорошие результаты, если сам ресурс в целом разработан качественно, имеет привлекательный дизайн, удобную навигацию, интересный контент и не содержит лишней рекламы или иных раздражающих элементов. Как бы не менялся алгоритм поисковых систем, это все является основой для всех продвигаемых сайтов в Интернете.

Похожие статьи

Поисковые системы строго и придирчиво оценивают качество всех без исключения сайтов. Над ним следует непрерывно работать, улучшать и постоянно отслеживать. Обо всем этом и эффективном продвижении... читать

Зачем компаниям из разных сфер объединяться для продвижения? Совместная рекламная акция – шанс каждой компании получить новых потенциальных клиентов. Давайте разбираться в понятиях, особенностях,... читать

Когда пользователь видит, что у канала много подписчиков, он с большим интересом относится к контенту. Ведь если выбирают другие, значит, это что-то интересное. Чтобы стимулировать органических... читать

Соблазнительные предложения «выйти в ТОП за 3-10 дней» по-прежнему обращают на себя внимание бизнеса. Почему не стоит поддаваться на предложения «черных SEO-оптимизаторов» и какие методы... читать

Знакомство с брендами у аудитории происходит не только через просмотр прямой рекламы, но и через «скрытые» месседжи. Если все сделано аккуратно и ненавязчиво, это продакт-плейсмент. Но давайте обо... читать

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ