Что такое PR сайта?

04 ноября 2016

PR - сокращение от Google PageRank, представляет собой величину доверия поисковой системы страницы сайта. Можно встретить написание и русскими буквами как ПР сайта. Алгоритм расчета PR разработан поисковой системой Google, так же как тИЦ – разработка Яндекса и каждый показатель имеет смысл только для своей системы. PR сайта, в отличии от тИЦ, рассчитывается для каждой страницы сайта отдельно.

При продвижении ресурса в поисковой системе Google важно понимать, что такое PR cайта и какие мероприятия проводить, чтобы его увеличить. Алгоритм расчета этого показателя точно неизвестен никому, кроме, разумеется, создателей, тем не менее, некоторые моменты просочились в массы. Грамотному seo-специалисту достаточно этих сведений для успешного продвижения сайта в поисковой выдаче. Существует несколько основных мероприятий, которые, при качественной работе, будут способствовать стабильному увеличению PR сайта, особенно если этот ресурс только появился в сети Интернет.

Как повысить PR cайта

Основным показателем для поисковой системы «веса» страницы является количество и качество ссылок, ведущих на эту страницу. Но нужно учитывать, что если на молодой сайт сразу будет ссылаться большое количество ресурсов – это неестественно, и поисковая система может очень негативно отнестись к этому. Внешние ссылки на сайт должны появляться постепенно, вместе с остальным контентом, и, самое важное, статьями. Статьи также оказывают влияние на повышение PR сайта - и купленные на биржах статей, и написанные Вами лично или копирайтером. При этом и статьи, и ссылки должны быть близки по тематике продвигаемому сайту, закупаться с качественных ресурсов и тщательно проверяться специалистами перед размещением их на сайте. У Google формируется больше доверия к тем сайтам, которые зарегистрированы в каталогах, добавлены в закладки и сайты, на которые посетители часто возвращаются. Поднять PR сайта поможет его раскручивание в социальных сетях с тем, чтобы оттуда читатели приходили на сайт за информацией и, впоследствии, делились интересными новостями, статьями, картинками и прочим, тем самым привлекая посетителей. Разумеется, все эти мероприятия относительно Page Rank сайта будут приносить хорошие результаты, если сам ресурс в целом разработан качественно, имеет привлекательный дизайн, удобную навигацию, интересный контент и не содержит лишней рекламы или иных раздражающих элементов. Как бы не менялся алгоритм поисковых систем, это все является основой для всех продвигаемых сайтов в Интернете.

Похожие статьи

Метатеги (пишут ещё «мета-теги» и даже «мета теги») являются важной частью поискового продвижения, поэтому их заполнением пренебрегать нельзя. Рассмотрим, как с ними работать с учётом последних... читать

FAQ расшифровывается как Frequently Asked Questions, что означает «часто задаваемые вопросы». Соответствующую русскую фразу также нередко сокращают, и в результате получается забавное «ЧаВо».... читать

Понять, что сайт устарел, не так сложно, как кажется: для этого не нужно быть экспертом в веб-программировании — достаточно внимательнее присмотреться к некоторым аспектам. Об этих аспектах, о том... читать

Карточка товара для интернет-магазина должна выполнять три главных функции: информационную, поискового продвижения и коммерческую. Поэтому когда-то популярные шаблоны, или «рыбы», для заполнения... читать

Логичная расстановка тегов заголовков h1 – h6 полезна не только для читателя, но и для поисковых роботов, которые оценивают структуру текста и выдают оценку данной странице, а также сайту в целом... читать

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ