Как стать SEO-гуру за 5 минут

04 ноября 2016

Сервис сделает работу за seo-специалиста?

С развитием поисковиков в последние пару лет стремительно выросло и количество сервисов, которые облегчают работу seo-специалистов. Некоторые из них вообще все делают за людей, другие только помогают структурировать процесс. Результат роста количества сервисов – массовый выход на рынок «seo-профессионалов», годных разве что на внесение клиентских сайтов в сервис и танцы с бубнами вокруг Яндекса.

Существует несколько основных сервисов: Rookee, SeoPult, Mainlink, Maremoto и т.п., и они действительно помогают. В зависимости от конкретного сервиса в разном качестве и масштабе реализованы автоматизация закупки ссылок, статей, размещения контента, на некоторых можно даже закупать сценарии работы, чтобы робот делал все сам. Но возникает вопрос, почему люди должны платить специалисту, если специалист всего лишь посредник между системой и клиентом? Потому ли, что не могут освоить систему самостоятельно? Такой ответ решил бы многие противоречия).

Я предлагаю другой: пользоваться любым инструментом следует только своей головой и писать нужно только свои сценарии. Платить следует именно за это, а не за навыки использования сервисов. Все системы – не более чем инструменты и хороши только для автоматизации рутиной работы. Они созданы для экономии времени специалиста, которое он может потратить на сложные задачи. Поэтому, если кто-то говорит Вам, что он SEO-гуру и работает только в Rookee или только в SeoPult, задумайтесь о том, кто этот «профессионал» и не продает ли он Вам чужую работу.

Похожие статьи

Само понятие конверсии сайта (CR) очень просто: оно показывает, какое количество посетителей сайта совершили целевое действие.

Содержание

Бизнес-кейс – это важный инструмент контент-маркетинга, история успеха, где можно в выгодном свете рассказать потенциальным клиентам о вашей экспертизе и вашем профессионализме. Как правило, в... читать

За последние пару лет маркетплейсы достигли пика посещаемости. Эти торговые площадки в интернете для продажи товаров позволяют купить почти всё, не выходя из дома, что особенно актуально в период... читать

Как сказал известный маркетолог Д. Огилви, миллион, потраченный на эффективную рекламу, даст больше продаж, чем 10 миллионов, потраченных на рекламу неэффективную.

Содержание:

Модуль e-commerce позволяет владельцам интернет-магазинов получать информацию о действиях посетителей сайта, связанных с электронной коммерцией (Ecommerce).

... читать

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ