Как стать SEO-гуру за 5 минут

04 ноября 2016

Сервис сделает работу за seo-специалиста?

С развитием поисковиков в последние пару лет стремительно выросло и количество сервисов, которые облегчают работу seo-специалистов. Некоторые из них вообще все делают за людей, другие только помогают структурировать процесс. Результат роста количества сервисов – массовый выход на рынок «seo-профессионалов», годных разве что на внесение клиентских сайтов в сервис и танцы с бубнами вокруг Яндекса.

Существует несколько основных сервисов: Rookee, SeoPult, Mainlink, Maremoto и т.п., и они действительно помогают. В зависимости от конкретного сервиса в разном качестве и масштабе реализованы автоматизация закупки ссылок, статей, размещения контента, на некоторых можно даже закупать сценарии работы, чтобы робот делал все сам. Но возникает вопрос, почему люди должны платить специалисту, если специалист всего лишь посредник между системой и клиентом? Потому ли, что не могут освоить систему самостоятельно? Такой ответ решил бы многие противоречия).

Я предлагаю другой: пользоваться любым инструментом следует только своей головой и писать нужно только свои сценарии. Платить следует именно за это, а не за навыки использования сервисов. Все системы – не более чем инструменты и хороши только для автоматизации рутиной работы. Они созданы для экономии времени специалиста, которое он может потратить на сложные задачи. Поэтому, если кто-то говорит Вам, что он SEO-гуру и работает только в Rookee или только в SeoPult, задумайтесь о том, кто этот «профессионал» и не продает ли он Вам чужую работу.

Похожие статьи

Метатеги (пишут ещё «мета-теги» и даже «мета теги») являются важной частью поискового продвижения, поэтому их заполнением пренебрегать нельзя. Рассмотрим, как с ними работать с учётом последних... читать

FAQ расшифровывается как Frequently Asked Questions, что означает «часто задаваемые вопросы». Соответствующую русскую фразу также нередко сокращают, и в результате получается забавное «ЧаВо».... читать

Понять, что сайт устарел, не так сложно, как кажется: для этого не нужно быть экспертом в веб-программировании — достаточно внимательнее присмотреться к некоторым аспектам. Об этих аспектах, о том... читать

Карточка товара для интернет-магазина должна выполнять три главных функции: информационную, поискового продвижения и коммерческую. Поэтому когда-то популярные шаблоны, или «рыбы», для заполнения... читать

Логичная расстановка тегов заголовков h1 – h6 полезна не только для читателя, но и для поисковых роботов, которые оценивают структуру текста и выдают оценку данной странице, а также сайту в целом... читать

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ