Продвижение сайта статьями

04 ноября 2016

Не секрет, что каждый метод продвижения сайтов в поисковых системах имеет свои нюансы и особенности. Именно они влияют на позиции Вашего сайта в поисковой выдаче, но их эффективность меняется довольно быстро. Сегодня поисковые системы положительно реагируют на одни моменты в методах продвижения, завтра же они могут что-то поменять алгоритмах ранжирования сайтов.

продвижение статьями

Одним из методов продвижения, который, на данный момент, активно набирает обороты, является продвижение сайта статьями. Этот метод можно отнести к качественным и продуктивным методам продвижения.

Существует три вида раскрутки сайта с помощью статей:

  1. Статья публикуется на продвигаемом сайте
  2. Статья публикуется только на других сайтах
  3. Статья публикуется и на продвигаемом сайте и на других интернет-ресурсах

печатаем сатью

 

Третий вариант является наиболее оптимальным, так как постоянное обновление сайта положительно воспринимается поисковыми системами и увеличивается количество внешних ссылок, ведущих на сайт, что также необходимо при seo-продвижении статьями.

Также можно добавить краткий обзор статьи в специальные социальные и новостные сервисы. Люди приходят на такие сервисы именно за информацией и более лояльны к текстам, готовы их читать и изучать.

Продвижение статьями относится к белому методу продвижения, но является достаточно ресурсозатратным и энергоемким. По мимо того, что статья должна быть грамотно написана и изложена, орфографические, стилистические и пунктуационные ошибки просто недопустимы, это показатель вашего общего уровня образованности и профессионализма. Она должна быть написана таким языком, который понятен целевой аудитории, чётко структурирована, и, конечно же, быть интересной.

Особенности продвижения с помощью статей

Существует ещё не мало требований к статьям, которые будут написаны для всего ресурса (если вы хотите получить трафик и позиции в топе со своих статей, читайте эту статью)

Основные требования к статьям:

сео продвижение

  • Заголовок. Должен привлекать максимум внимания и наиболее соответствовать информации, за которой посетитель пришел на данную страничку сайта.
  • Структура. У статьи должна быть идея, которая будет раскрыта в текста. Во введении нужно наиболее чётко показать о чем будет написано в этой статье, чтобы читатель сразу понял, о чём пойдет речь. Вместе с тем введение должно максимально заинтересовать, так как обычно человек принимает решение будет он читать статью дальше или нет по прочтению первых трех-четырех строк. Нужно дать понять, что в этой статье он надет именно то, что искал. Далее следует основная часть, где описывается все то, о чем вы хотели написать. Старайтесь "воды", делать упор на четкие факты и указания. В заключение резюмируйте всё вышесказанное основными тезисами, чтобы сформировать у читателя сложилась четкая картина и хорошее понимание темы. За хорошими статьями к Вам будут возвращаться вновь и вновь и, со временем, будет формировать круг постоянных читателей которые будут приносить хороший трафик на сайт.
  • Уникальность. На сегодняшний момент это самый важный параметр статьи. Если текст не является уникальным есть большая вероятность что поисковые системы негативно отнесутся к сайту и могут его даже забанить. Есть несколько способов откуда брать статьи для сайта: 1. Заказать у копирайтера или написать самому. 2. Написать качественный рерайт, желательно, чтобы его уникальность составляла не менее 70%. 3. Перевести иностранную статью по необходимой тематике. 4. Перепечатать из печатных изданий. 5. Если копируете материал с чужого сайта –обязательно дайте ссылку на источник, это положительно отразится не только на вашем сайте, но и просто прибавит уважения к Вам, как автору ресурса. 6. Взять статью на бирже статей.

Для продвижения сайта важно, чтобы на сайте добавлялись новые статьи, в идеале – каждый день, но не в одно и тоже время, так как в этом случае поисковые системы могут посчитать то за манипуляцию.

Похожие статьи

Метатеги (пишут ещё «мета-теги» и даже «мета теги») являются важной частью поискового продвижения, поэтому их заполнением пренебрегать нельзя. Рассмотрим, как с ними работать с учётом последних... читать

FAQ расшифровывается как Frequently Asked Questions, что означает «часто задаваемые вопросы». Соответствующую русскую фразу также нередко сокращают, и в результате получается забавное «ЧаВо».... читать

Понять, что сайт устарел, не так сложно, как кажется: для этого не нужно быть экспертом в веб-программировании — достаточно внимательнее присмотреться к некоторым аспектам. Об этих аспектах, о том... читать

Карточка товара для интернет-магазина должна выполнять три главных функции: информационную, поискового продвижения и коммерческую. Поэтому когда-то популярные шаблоны, или «рыбы», для заполнения... читать

Логичная расстановка тегов заголовков h1 – h6 полезна не только для читателя, но и для поисковых роботов, которые оценивают структуру текста и выдают оценку данной странице, а также сайту в целом... читать

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ