Продвижение сайта адвоката

04 июня 2019

Спрос на юридические услуги традиционно высок, поэтому продвижение адвокатского сайта — задача непростая, но решаемая. Для начала познакомимся с наиболее важными особенностями этой работы, после чего поговорим о проблемах, которые могут возникнуть, и дадим советы, как их избежать.

Особенности продвижения адвокатского сайта

Раскручивать такой сайт нужно сразу несколькими способами. Основные: поисковое продвижение, реклама своей фирмы в соцсетях, контекстная реклама, а также тематические форумы. Кроме того, не забудьте «отметиться» на отзовиках: пара-тройка грамотно составленных положительных отзывов на основных площадках — это минимум, поэтому не стесняйтесь просить своих клиентов их оставлять.

Относительно поискового продвижения всё достаточно просто, ведь технология эта давно отточена. Для нового ресурса подойдут низкочастотные запросы, в которые будут включены среднечастотники и высокочастотники с расчётом на их постепенный рост в поисковой выдаче. Если сайт уже существует не первый год, можно начать и со среднечастотных запросов с включёнными в них высокочастотными. Обращайте внимание и на конкурентность ключевых фраз: чем она ниже, тем лучше. Для определения конкурентности проанализируйте результаты поисковой выдачи Яндекса по интересующим вас запросам и отберите те, по которым система находит наименьшее количество страниц. Конкурентность запросов в контекстной рекламе можно измерить косвенно — по стоимости клика, а частотность вы увидите при планировании бюджета. Ставка на низкочастотники поможет привести пусть и немного, но всё же целевых клиентов — и это то, что нужно для начинающего юриста.

Не менее важно и продвижение адвоката в социальных сетях: заведите на основных площадках аккаунты и группы и размещайте там полезную информацию по юридической тематике. Плюс здесь в том, что ваши подписчики, как правило, люди весьма серьёзные, а значит, не придётся постить по несколько новостей в день и даже в неделю: вполне достаточно и одного интересного поста в неделю, чтобы подписчики помнили о вас. Кроме того, полезно завести в сообществе темы «вопрос-ответ» и «бесплатная консультация», где вы могли бы давать ценные комментарии и проводить небольшие бесплатные консультации. Это не отнимет много времени, зато так вы повысите лояльность пользователей, которые с большей вероятностью станут вашими клиентами, а не тех юристов, которые считают, что деньги нужно брать за любой вопрос. Это же касается и тематических форумов — начните зарабатывать репутацию с бесплатных консультаций пользователей по не слишком сложным вопросам.

Продвижение сайта адвоката — проблемы и их решение

Пожалуй, главной трудностью здесь может стать нехватка профессиональных копирайтеров. Нет, профессиональных копирайтеров вообще достаточно, но вот на юридическую тематику толковые тексты пишут единицы, и, как правило, это те, кто хорошо разбирается в теме и даже имеет юридическое образование (хотя бывают и исключения). У таких специалистов обычно уже есть заказы, поэтому совет — не экономьте деньги и не предлагайте человеку писать по среднерыночной цене.

Мы уже говорили про отсутствие отзывов. Теперь об этом подробнее. Всё дело в том, что сегодня многие выбирают компанию в том числе и на основе отзывов. Поэтому если у вашего бюро их не будет (или, что ещё хуже, будут отрицательные — а их, как известно, люди пишут куда охотнее, чем положительные,), то и поисковое продвижение сайта адвоката в топ может оказаться не таким эффективным. Большинство пользователей обязательно поинтересуются, что пишут про вас на сайтах отзывов, тематических форумах, в соцсетях, поэтому лучше подготовиться к этому заранее. Для этого можно нанять пиарщика. А можно сделать ещё лучше: предлагать своим довольным клиентам оставлять отзывы самостоятельно: искренний отзыв всегда эффективнее заказного, и подделать его невероятно сложно.

При ведении поисковой оптимизации может оказаться, что вам не хватит страниц на сайте, чтобы разместить все необходимые ключевые фразы. В этом случае не нужно пытаться впихнуть максимум ключей в имеющиеся тексты (поисковики такое не поощряют), а следует расширить базу статей на сайте. Пишите новости, вставляя туда подходящие по смыслу ключевые фразы (одну-две на 1000 знаков), заведите блог и добавляйте туда полезные для ваших клиентов статьи: их также можно успешно оптимизировать, и к тому же тематические статьи помогут вам выделиться среди однотипных конкурентов.

Похожие статьи

Метатеги (пишут ещё «мета-теги» и даже «мета теги») являются важной частью поискового продвижения, поэтому их заполнением пренебрегать нельзя. Рассмотрим, как с ними работать с учётом последних... читать

FAQ расшифровывается как Frequently Asked Questions, что означает «часто задаваемые вопросы». Соответствующую русскую фразу также нередко сокращают, и в результате получается забавное «ЧаВо».... читать

Понять, что сайт устарел, не так сложно, как кажется: для этого не нужно быть экспертом в веб-программировании — достаточно внимательнее присмотреться к некоторым аспектам. Об этих аспектах, о том... читать

Карточка товара для интернет-магазина должна выполнять три главных функции: информационную, поискового продвижения и коммерческую. Поэтому когда-то популярные шаблоны, или «рыбы», для заполнения... читать

Логичная расстановка тегов заголовков h1 – h6 полезна не только для читателя, но и для поисковых роботов, которые оценивают структуру текста и выдают оценку данной странице, а также сайту в целом... читать

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ