FAQ

Нужно ли включать название интернет-магазина в тег Title?

Вопрос: Нужно ли включать название интернет-магазина в тег Title?
Ответ:

Title — название страницы, а также заголовок, появляющийся в результатах поисковой выдачи. «Тайтлы» выделены жирным шрифтом в результатах поиска и являются главной «зацепкой» для пользователя, который ищет подходящий сайт среди представленных поисковой системой по интересующему человека запросу. У владельцев интернет-магазинов и других компаний нередко возникает желание включить в тег Title название своей организации. Разберёмся, насколько это оправданно.

Составляем тайтл правильно

Главная задача тега Title — задать тематику страницы для пользователей и поисковых роботов. Поэтому составлять заголовок нужно с тем расчётом, чтобы страница всплывала в результатах поиска по соответствующему тематике текста ключевому запросу. Этот же запрос может затем повторяться в тексте, хотя добавление его в тайтл в точном виде не обязательно. Учитывая, что рекомендуемая длина тайтла составляет около 60 символов (более длинные заголовки в результаты поисковой выдачи просто не влезут), приходится экономить место и включать в заголовок только самое важное. Является ли важным название компании в заголовке или имеет смысл добавить более развёрнутое описание товара или услуги? Это зависит от ситуации. Разберём два примера заголовков (названия обеих компаний вымышлены).
 

Пример №1: Беговые лыжи Atomic в интернет-магазине «Лыжник» в Москве

Пример №2: Шиномонтаж «Четыре колеса» на Фестивальной — все виды работ
 

В обоих случаях в заголовках указано наименование организации. В первом примере название интернет-магазина выглядит логичным, если он достаточно известен. А вот лыжи Atomic знакомы каждому лыжнику, поэтому, упомянув их в заголовке, владелец интернет-магазина не прогадает. Относительно второго примера: сомнительно, что шиномонтаж «Четыре колеса» популярен. Поэтому владельцу компании хорошо бы убрать наименование организации, заменив на что-то более полезное для продвижения, например: «Шиномонтаж на Фестивальной, 12: замена, балансировка, вулканизация».

Получили адрес и указание на услуги — уже лучше. Но адрес, как и название, можно добавить в другой тег — Description, длина которого может достигать уже 250 символов. В тайтле же лучше сосредоточиться на самом главном: описании товара или услуги, а также ключевой фразе, по которой идёт продвижение страницы. Таким образом, для нашего шиномонтажа подходящий заголовок может выглядеть так: «Замена резины, балансировка, вулканизация, выравнивание давления». Убрали всё лишнее, оставив только список услуг, которые одновременно являются ключевыми фразами.

Вывод: название компании в тайтле стоит указывать только тогда, когда организация уже достаточно известна. То же самое касается и наименований товаров. В иных случаях следует подходить к составлению главного заголовка более разумно.

Наши работы
Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ