FAQ

Мешает ли продвижению одинаковый тег H1 на страницах сайта?

Вопрос: Мешает ли продвижению одинаковый тег H1 на страницах сайта?
Ответ:

Главное назначение HTML-тега H1 в том, чтобы задавать тематику страницы, то есть он сообщает пользователям и поисковым роботам, о чём пойдёт речь в статье или что представлено на странице (например, товар, описание услуги). Поэтому теги заголовка H1 должны различаться по определению и просто не могут быть одинаковыми.

 

Однако существует мнение, что в ряде CMS теги H1 страницы делаются одинаковыми, и с этим ничего нельзя сделать. В качестве примера обычно указывается WordPress. И действительно, по умолчанию эта система управления сайтом может прописывать типичные заголовки. Но дело в том, что «Вордпресс» — это гибко настраиваемая CMS с множеством опций и плагинов, поэтому опытному программисту не составит труда разнообразить заголовки.

 

Если же теги H1 одинаковы, это плохо скажется на продвижении сайта в поисковых системах. Поисковый алгоритм будет относить все страницы с одинаковыми тегами к одним и тем же ключевым фразам, в результате трафик будет распределяться между этими страницами. Понятно, что в этом случае при ранжировании пострадают другие ключевые фразы, даже если они будут встречаться в текстах. А причина проста: главный заголовок H1 — это сильный маркер для поискового алгоритма, и не случайно там прописывается главная ключевая фраза, задающая тематику страницы.

 

Исправить ситуацию с одинаковыми тегами H1 нетрудно: достаточно собрать одинаковые и переписать их, уникализируя заголовок на каждой странице. Также подойдёт метод замены H1 на <div> с изменениями в оформлении стилей CSS.

Наши работы
Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ