FAQ

Сколько денег принесут социальные сети?

Вопрос: Сколько денег принесут социальные сети?
Ответ:

Как в маркетинге в целом, так и в SMM в частности, установка «потрачен рубль, должно вернуться три» не работает. В процессе тестирования вы оплачиваете исследования реакции аудитории (или делаете это сами) и ориентируетесь на те методы, которые приносят наилучший результат. Здесь никто не даст гарантии, что получится все и сразу. 

Стоит иметь в виду, что SMM в качестве инструмента прямых продаж применяется очень редко. Социальные сети мало подходят для «лобовых» продаж, здесь важно завоевать доверие пользователей, наладить с ними хорошие отношения. При первой продаже нужно уделить все внимание тому, чтобы временный покупатель превратился в постоянного клиента. 

С течением времени, получив определенные результаты, можно будет определить конкретные ежемесячные затраты на SMM, понять, что в них входит, что конкретно приносят усилия нанятого специалиста. Это важный момент, который поможет оценить эффективность. 

Наши работы
Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ