Вопрос: В чем заключается работа специалиста SMM?
Ответ:

SMM можно разделить на три раздела: контент, трафик, обратная связь. Задача SMM-щика – сделать так, чтобы в группах социальных сетей постоянно появлялись новые члены, качество постов и фотографий было на высоком уровне, как и дизайн страниц. Помимо этого, специалист по продвижению собирает и публикует отзывы, отвечает на комментарии, отслеживает негатив. Работа может вестись в одном или всех направлениях одновременно, осуществляться постоянно или по заказу клиента или агентства.

Социальные сети выступают в роли площадки, где реализуются различные проекты. Чем более значимое место занимают социальные сети в качестве инструмента общения людей, тем больше роль SMM.

Отвечаем на ваши вопросы

В услугу по сопровождению (или техническую поддержку) включено обеспечение качественной работы хостинга регистрация домена и его поддержка, сервис почты, уве

Да, конечно, менеджер предоставляет доступы к рекламным компаниям. 

Мы размещаем рекламные блоки на всех ресурсах, которые пользуются вниманием пользователей.

Задать свой вопрос
Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ