Форма поиска

(495) 72 999 62

Геотаргетинг в Яндекс.Директ

Помните, мы вам рассказывали об альтернативе для промоутеров? 

Если вы не отложили листовки в долгий ящик, то вот ещё один повод сделать это:
24 ноября в Яндекс.Директе анонсировали гиперлокальный таргетинг по сегментам аудитории.

Что это значит? В рекламе Яндекс.Директа можно настроить показы не только на конкретные страны или города, но и адреса. С радиусом от 500 метров до 10 километров. Более того, вы можете задать условия для показов в этом месте: находятся на этом месте сейчас, бывают здесь регулярно, были здесь N дней за определённый период. 

 

 

 

 

 

Плюсы геотаргетинга:

  • Можно экспериментировать с условиями показа. 
    Благодаря возможностям Яндекс.Аудитории при создании сегмента вы можете настроить несколько правил. Например, был на вашем сайте 45 дней назад + регулярно бывает в определённом месте. 
  • Найти похожую аудиторию. 
    О возможностях Яндекс.Аудитории мы уже писали. Главное - с помощью этого сервиса вы можете находить похожую аудиторию. Допустим, вас интересует аудитория, которая ходит в спортзал. Найдите спортзал, укажите правило “бывает здесь регулярно” и формируйте похожую аудиторию. 

Минусы геотаргетинга:

  • Возможны проблемы с правильным определением местоположения. 
    Если с определением положения мобильного трафика всё понятно, то с десктопом могут возникнуть сложности. 
  • Проблемы с подбором похожей аудитории.
    Алгоритм Яндекса look-alike — нейронная сеть. И она ещё учится. Поэтому может и не сразу найти для вас похожую аудиторию. 

Если ваш бизнес - салон красоты, языковые курсы или кофейня, обязательно пробуйте.