
Многим компаниям важно не только продвижение в интернете, но и увеличение трафика в офлайн точках. Поэтому Google Adwords выпустил новые инструменты, которые позволят привлечь покупателей в ближайшие розничные точки продаж.
1. Google покажет ближайшие магазины-партнеры к пользователю в видеорекламе Youtube.
Нововведение покажет пользователю ближайшие магазины, в которых есть рекламируемый товар. В карточках магазина кратко отражена следующая информация: адрес, время работы, примерное расстояние до магазина, кнопки «Маршрут» (Google Карты) и «Позвонить».
Нововведение имеет все возможности, чтобы увеличить поток клиентов в розничных магазинах, ведь известно, что в 80% случаев покупатель предпочитает не откладывать покупку, которую можно сделать немедленно.
2. До конца месяца все рекламодатели получат доступ к мобильному рекламному формату local catalog ads.
Данный вид объявлений поможет пользователю узнать, что продается в той или иной точке продаж, что сможет послужить дополнительной мотивацией к покупке. Для пользователя это очень удобно: можно сразу понять, в каком магазине находится нужная вещь и не тратить время на поездки в другие магазины с надеждой, что там есть необходимый ему товар.
3. Google добавит функционал, упрощающий работу с ценообразованием конкурентов.
В отчетах Google Adwords появятся новые контрольные показатели цен, которые конкуренты выставляют за рекламируемый товар. Для рекламодателей это полезная информация для корректировки рекламных ставок для конкурирующих продуктов, а также для анализа полного ценообразования.