29 ноября 2016

Помните, мы вам рассказывали об альтернативе для промоутеров?
Если вы не отложили листовки в долгий ящик, то вот ещё один повод сделать это:
24 ноября в Яндекс.Директе анонсировали гиперлокальный таргетинг по сегментам аудитории.
Что это значит? В рекламе Яндекс.Директа можно настроить показы не только на конкретные страны или города, но и адреса. С радиусом от 500 метров до 10 километров. Более того, вы можете задать условия для показов в этом месте: находятся на этом месте сейчас, бывают здесь регулярно, были здесь N дней за определённый период.
Плюсы геотаргетинга:
- Можно экспериментировать с условиями показа.
Благодаря возможностям Яндекс.Аудитории при создании сегмента вы можете настроить несколько правил. Например, был на вашем сайте 45 дней назад + регулярно бывает в определённом месте. - Найти похожую аудиторию.
О возможностях Яндекс.Аудитории мы уже писали. Главное - с помощью этого сервиса вы можете находить похожую аудиторию. Допустим, вас интересует аудитория, которая ходит в спортзал. Найдите спортзал, укажите правило “бывает здесь регулярно” и формируйте похожую аудиторию.
Минусы геотаргетинга:
- Возможны проблемы с правильным определением местоположения.
Если с определением положения мобильного трафика всё понятно, то с десктопом могут возникнуть сложности. - Проблемы с подбором похожей аудитории.
Алгоритм Яндекса look-alike — нейронная сеть. И она ещё учится. Поэтому может и не сразу найти для вас похожую аудиторию.
Если ваш бизнес - салон красоты, языковые курсы или кофейня, обязательно пробуйте.