Новости

Как выбирать медийные инструменты Яндекса для продвижения бренда

01 декабря 2020

В новостном блоге Яндекса эксперт компании по обучению Алексей Богдановский рассказал о том, какие медийные инструменты в наборе Яндекса подходят для развития бизнеса.

Главный среди сервисов Яндекса — это, безусловно, Wordsat.Yandex, предназначенный для подбора слов. При подборе ключевых фраз нужно обращать внимание на их частотность, а также на колебания спроса.

Так, существуют запросы, по которым уместно продвигаться компаниям, обрабатывающим сезонный спрос (к примеру, «купить лыжи», «аккумуляторный снегоуборщик» для зимних товаров и техники). При этом рекламные кампании по таким запросам следует начинать ещё до открытия сезона.

Такие кампании называются перформанс-рекламой, ориентированной на непосредственные продажи. Но даже если у вас сезонный бизнес, это не повод отказываться от продвижения в остальное время года. Чтобы продажи в сезон были успешными, обратите внимание на медийную рекламу, направленную на повышение узнаваемости бренда, а также лояльности к нему пользователей поисковых систем и социальных сетей.

Для медиа Яндекс также предлагает целый ряд инструментов, среди которых отметим прежде всего Видеосети и Яндекс.Аудитория. Последний сервис позволяет:

  • загружать клиентские базы;
  • формировать целевые сегменты с использованием Метрики для показа роликов отдельным группам пользователей;
  • подбирать пользователей со схожими интересами и поведенческими факторами;
  • задействовать геолокацию, чтобы привлекать покупателей или клиентов из нужных регионов;
  • настраивать показ рекламных роликов так, чтобы они показывались даже тем, кто уже просматривал их.

Также для привлечения целевой аудитории можно использовать ещё один сервис под названием Яндекс.Взгляд. Он позволяет создавать опросы, которые помогут определить интересы пользователей с последующей настройкой рекламных кампаний под целевые группы. Задав несколько простых вопросов, можно определить, например, что мини-тракторами для сельскохозяйственных работ больше интересуются мужчины в возрасте от 30 до 50 лет. Соответственно, перед сезонными продажами реклама в Директе должна быть настроена именно на эту группу в вашем регионе.

Для анализа качества рекламной кампании А. Богдановский рекомендует использовать такие инструменты, как Brand.Lift, Яндекс.Метрика для медийной рекламы и всё тот же Взгляд.

Наши работы