В РСЯ Яндекс.Директа останутся только автоматические стратегии

В ближайшее время Яндекс.Директ уходит от ручного управления ставками в РСЯ (рекламная сеть Яндекса), а также при показах на поиске и в РСЯ. Для этих кампаний останутся только автоматические стратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов». Компании с показами «Только в поиске» эти изменения пока не затронут. читать

Продавайте заинтересованным!

Таргетинг по краткосрочным интересам позволяет легко и быстро настроить кампанию для РСЯ. Но если вы не уверены в своих силах – обращайтесь, наши специалисты помогут вам найти свою аудиторию и показать ей вашу рекламу. читать

Яндекс.Директ заговорил!

Очередное обновление Яндекс.Директа – теперь вы можете давать аудиорекламу! Сообщения размещаются между музыкальными композициями на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке (для пользователей без подписки). Ежемесячная аудитория этих сервисов на апрель 2019 года составляла 1.3 млн и 14 млн соответственно. читать

Яндекс сделает рекламу дороже! Опять.

Яндекс в очередной раз меняет условия сотрудничества с агентствами по контекстной рекламе. Что ждет агентства, работающие с Яндекс.Директом, в 2019-2020 годах? Очередное снижение комиссии Яндекса у тех агентств, у которых она еще осталась. Напомним, что если 10 лет назад при наличии договора с Яндексом по контекстной рекламе агентства вполне могли не брать с клиента деньги за настройку и ведение рекламы и вполне себя неплохо чувствовать, то теперь все идет к тому, что скоро комиссия Яндекса станет лишь воспоминанием. читать

Почему мы не прошли сертификацию Яндекса и гордимся этим?

Итак, мы в очередной раз не прошли сертификацию Яндекса и не стали сертифицированным агентством Яндекс.Директа во втором квартале 2018 года. Еще два-три года назад мы уверенно входили в список сертифицированных агентств, но времена меняются… Давайте посмотрим, какие показатели были нужны для сертификации в 2016 и 2018 году. читать

3 новых функционала в Google AdWords для стимулирования офлайн-продаж.

Многим компаниям важно не только продвижение в интернете, но и увеличение трафика в офлайн точках. Поэтому Google Adwords выпустил новые инструменты, которые позволят привлечь покупателей в ближайшие розничные точки продаж.         читать

Главная новость о Яндекс.Директ, или почему вы не увидите себя на первой позиции

Как мы все знаем, Яндекс любит радовать нас глобальными изменениями в контекстной рекламе. Не прошло еще и года с анонсирования персонализированной выдачи рекламных объявлений, как грядут новые перемены... читать

Геотаргетинг в Яндекс.Директ

Помните, мы вам рассказывали об альтернативе для промоутеров?  Если вы не отложили листовки в долгий ящик, то вот ещё один повод сделать это: 24 ноября в Яндекс.Директе анонсировали гиперлокальный таргетинг по сегментам аудитории. читать

Весь мир русской контекстной рекламы в ожидании!

1 сентября Яндекс меняет правила аукциона в Директе. читать

Очередная сертификация Яндекса успешно пройдена!

Рады сообщить вам, что наша компания успешно прошла очередную сертификацию, проводимую Яндекс. Директ в 2016 году! читать

Айтаргенси
119021, Россия, Московская область, Москва, Оболенский переулок, дом 10, строение 1
Телефон: +7 (495) 72 999 62
Почта: start@itargency.ru