Новости

Весь мир русской контекстной рекламы в ожидании!

04 ноября 2016

1 сентября Яндекс меняет правила аукциона в Директе.  Как обстоят дела сейчас? Кто платит больше, тот и занимает более высокие позиции – даже в том случае, если его объявления объективно хуже. По словам Яндекса, теперь в формуле расчета ставок и позиций будут привязываться качество объявлений и даже релевантность страниц. Не проработали кампанию качественно – извольте платить больше. А если вы предлагаете именно то, что ищет посетитель в Яндексе, то для вас цены будут приятнее. Яндекс обещает, что при новой модели аукциона будет невозможна ситуация, в которой один рекламодатель «подпирает» ставками другого, заставляя его тратить бюджет и выходить из соревнований. Ведь сейчас при соревновании за первое место в блоке рекламодатель платит максимальную ставку второго места + шаг торгов, второй же рекламодатель платит отнюдь не свою максимальную ставку, а максимальную ставку третьего места +шаг торгов. То есть, желая вытеснить из соревнований за первое место своего конкурента, я устанавливаю ставку, например, 100 у.е., вынуждая конкурента платить 100.01. Сам же я плачу при этом, например, 5.01 у.е., потому что максимальная ставка третьего участника – 5. Яндекс утверждает, что при новых торгах такое будет невозможно, ведь первое место порой будет платить даже меньше второго – если качество объявления на первом месте выше. Кроме того, порою сегодня рекламодатели переплачивают за первое место несоразмерно увеличению количества кликов на нем. Предполагается, что при новом аукционе каждая позиция будет стоить ровно столько, сколько кликов она приносит рекламодателю. Зачем это нужно Яндексу? Ведь, казалось бы, он будет терять деньги здесь и сейчас. Опять же по словам представителей Яндекса, они работают на перспективу. Да, они недополучат какую-то сумму сейчас, но примерно через полгода-год они окажутся в такой ситуации, когда все рекламодатели активно работают над качеством своих кампаний, повышая количество кликов в Директе в целом. На словах все выглядит достаточно безобидно и красиво. Как же оно будет на практике – увидим уже через неделю.

Наши работы