Новости

Почему стало меньше трафика из Яндекса?

15 июля 2018

Около недели назад снизился поток трафика на сайты различных компаний из поисковой сети Яндекс. И причина не в технических сбоях. Дело в том, что теперь рейтинг компании отображается в поиске при введении запроса с названием определённой фирмы. Пользователю уже не надо заходить на Яндекс.Карты, чтобы узнать, какие оценки магазину или ресторану поставили другие люди. Допустим, посетитель собрался сходить вечером в кафе. Он вспомнил, что недалеко от работы видел интересное место и решил посмотреть меню на сайте заведения. Но, вбив название в Яндекс, увидел, что у этого кафе очень низкий рейтинг. И не стал заходить даже на сайт. Теперь заведениям с плохим рейтингом станет намного сложнее получать драгоценный поисковый трафик на свой сайт. А ведь посетители из поиска – это самые «тёплые» лиды, которые уже знают о компании и, очень вероятно, находятся на стадии принятия решения о покупке товара или посещении заведения. Многие компании захотят оперативно решить проблему, «накрутив» рейтинг. Но сделать это будет не так просто. Поисковик просто не даст возможность поставить оценку определённому месту, если не будет уверен, что пользователь его посещал. Оптимальный выход – это улучшать сервис и следить за качеством продукции, чтобы реальные пользователи ставили высокие оценки.

Наши работы