Ваша компания придает большое значение SEO-продвижению, в этот канал вкладываются значительные средства? Неприятная новость от Яндекса - теперь если вы не уделяете должного внимания продвижению собственного бренда, то SEO не будет давать хорошего результата.
После очередного обновления поисковых алгоритмов Яндекса стал очевидный тот факт, что внутренней и внешней оптимизации не достаточно для успешного продвижения, "прокаченность" бренда ценится все больше - Яндекс внимательно оценивает репутацию сайта. Мы приходим к тому, что SEO-специалисты не просто работают с огромным количеством факторов ранжирования, но и заботятся о правильном PR бренда в интернете.
Поисковые алгоритмы Яндекса оценивают информационный след компании в интернете. Что это значит? Что компания ноунейм, про которую никто не знает и про которую нигде не пишут, не окажется на хорошей позиции в результатах поиска (исключение составляют "черное" SEO).
"Развитие собственного бренда в интернете и повышение его значимости в качестве одного из факторов ранжирования - тренд уже не новый, но актуальность его продолжает набирает обороты. Это устойчивая тенденция, так что чем раньше вы начнете работать над продвижением своего бренда, тем лучше. Рост количества запросов увеличивает трафик. Увеличенный трафик в конечном итоге тоже ведет к росту узнаваемости бренда".
Марина Филатова, руководитель SEO-отдела iTargency
Параметры, входящие в информационный след компании и необходимые при продвижении бренда:
- Чуть ли не самое значимое - отзывы. И это не только отзывы на Яндекс.Картах, но и отзывы на других агрегаторах: Отзовик, irecommend и т.д.. Клиенты и раньше обращали большое внимание на отзывы, а теперь этим занимаются еще и поисковики.
- Наличие брендовых запросов и брендового трафика. Этот параметр демонстрирует, что пользователи про вас уже знают и ищут вас по названию компании.
- Оценивается и объем переходов из рекламы, причем имеет значение трафик не только из рекламных служб Яндекса, но и из других источников.
- Важны статейные материалы и обзоры, в которых упоминается компания, обсуждения на форумах и другие упоминания на сторонних ресурсах.
- Абсолютно необходимы собственные каналы и группы бренда в соцсетях.
Все эти факторы - и не только они - важны для обеспечения компании хороших позиций в поисковой выдаче.
Если вы не знаете, как это делать - или у вас нет ни времени, ни желания этим заниматься - обратитесь к нашим специалистам. Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, мы ответим на все ваши вопросы и поможем определиться с этапами продвижения своего бренда в интернете.