Продвижение магазина автозапчастей

Первое, на что нужно обратить внимание при раскрутке интернет-магазина (причём как нового, так и старого), — это, конечно, SEO. Именно к выведению в топ Яндекса и Гугла страниц с ключевыми поисковыми запросами должен стремиться любой интернет-магазин, ведь с каждым годом всё больше клиентов совершают покупки онлайн. Методы поисковой оптимизации периодически меняются, однако для специализированных магазинов всегда будут актуальны проверенные стратегии, характерные для определённого вида бизнеса. И если вы владелец магазина автозапчастей, то вам предстоит проделать большую работу, но для начала нужно ответить на вопрос, за счёт чего вы собираетесь обогнать конкурентов? Об эффективных методах продвижения магазина автозапчастей расскажет наш SEO-специалист.

О важных страницах и низкочастотных запросах

В первую очередь нужно уделить внимание оптимизации каждой страницы с конкретной запчастью (а их может быть несколько сотен и даже тысяч), составив описание и подобрав для неё соответствующий низкочастотный запрос. Дело в том, что именно низкочастотные запросы будут приносить вам наибольшую прибыль, поскольку:

а) по ним проще продвигаться;

б) их набирают, как правило, не любопытства ради, а для выбора конкретной детали и магазина, где эту деталь можно купить. А это значит, что каждый такой запрос — целевой.

Не бойтесь максимально детализировать запросы и включайте в тексты ключевые выражения с конкретными комплектующими, которые представлены на страницах вашего магазина. Помните, что ваши покупатели скорее наберут в поисковике «лобовое стекло УАЗ Патриот» или «замена фар Hyundai Solaris», чем «запчасти для УАЗ» или «запчасти на Солярис». Разумеется, ключевики второго типа также могут быть полезны, поэтому пренебрегать ими не стоит, но изначально упор всегда нужно делать на конкретику: в пользу этого свидетельствует почти каждый разбираемый на тематических форумах кейс. Это же касается и настроек контекстной рекламы.

О важности индексации

Как мы уже выяснили, ключ к успешным продажам — правильно оптимизированные страницы товаров (в нашем случае важность индексации даже главной страницы намного ниже, чем той, где вы предлагаете оптику на Solaris). Поэтому нужно проследить за тем, чтобы все ваши продающие страницы были проиндексированы поисковыми системами (Яндекс, Google, Mail.ru как минимум). А вот различные служебные страницы желательно скрыть, чтобы они случайно не вылезали в поиске вместо тех, которые действительно пригодятся вашим клиентам. Далее рассмотрим и другие, не связанные с SEO, способы продвижения магазина автозапчастей, которые помогут вам закрепить успех от поискового продвижения.

Другие советы по раскрутке магазина автозапчастей

Сайтов по продаже запчастей очень много, так что каждому игроку на этом рынке нужно определиться, каких клиентов он будет привлекать. Обязательно укажите, на каких деталях вы специализируетесь: для импортных или отечественных автомобилей. Для старта же лучше и вовсе выбрать конкретные марки: эффективнее сначала будет сосредоточиться на тех клиентах, в которых вы заинтересованы больше всего, а затем постепенно расширять клиентскую базу.

Это может прозвучать банально, но вы должны объяснить перешедшим к вам из поисковых систем и с контекстной рекламы потенциальным покупателям, почему они должны купить автозапчасти именно у вас. Например, если вы предлагаете аналоги, а не официальные запчасти, обязательно об этом говорите. Аналог ведь может оказаться не хуже, а если покупателю понравится пресловутое соотношение цена-качество, считайте, что у вас появился постоянный клиент. Так что при высочайшей конкуренции честные продажи могут оказаться выигрышной стратегией.

Ещё один способ привлечения клиентов: тематические форумы и соцсети. Возьмите в штат человека, который будет заниматься SMM или делегируйте эти функции компании, отвечающей за ваше продвижение в интернете. Интересные группы в социальных сетях и ненавязчивая реклама на тематических форумных площадках могут работать ничуть не хуже поисковой оптимизации, а всё это вместе позволит увеличить продажи, не вкладывая в развитие такие суммы, как, например, для кампаний контекстной рекламы.

Про маркетинговые уловки в виде акций, бонусных программ и прочего здесь говорить излишне: этим можно и нужно пользоваться. А также не стоит жадничать со снижением цен на оригинальные товары: инфляция нынче высока, трат даже у обеспеченных автовладельцев много, поэтому тысяча рублей окажется для большинства ваших клиентов совсем не лишней. Вы же своё заработаете за счёт увеличения продаж: сарафанное радио никто не отменял, да и правильная раскрутка магазина автозапчастей, о которой мы писали в первых главах, обязательно принесёт свои плоды. Именно так и выглядит комплексное продвижение магазина автозапчастей.

Заказать расчет

Чтобы оценить стоимость работ, заполните форму ниже:

Какие услуги вам интересны?
Информация о Вас:
Предполагаемый бюджет?