Продвижение медицинских сайтов

Работы по продвижению сайтов медицинской тематики (поисковая оптимизация, SMM и контекстная реклама) будут различаться в зависимости от того, чем занимается компания на рынке медицинских услуг. Поэтому мы разделим статью про продвижение медицинских сайтов на две части: первая будет посвящена учреждениям, ориентированным на приём пациентов (клиники и центры), а вторая — тем компаниям, которые занимаются реализацией медицинского оборудования и лекарственных препаратов, то есть ориентированным на работу с юридическими лицами.

Продвижение медицинских услуг: центры и клиники

Продвижение медицинского центра или клиники должно быть комплексным — иначе оно не будет эффективным. Работы по SEO, как обычно, включают в себя составление семантического ядра, которое должно точно отражать направление клиники, а если она многопрофильная, ключевых выражений должно быть больше. Желательно подбирать низкочастотные запросы под каждое заболевание, которое лечат в вашей клинике, и под каждую проводимую у вас процедуру. Для сокращения количества текстов ключевики, в зависимости от объёма написанной статьи, можно группировать по несколько штук на текст — главное при этом, чтобы они соответствовали тематике. Например, ключевые выражения «мышечные тяжи» и «нехирургическая пластика лица» описывают проблему и её решение, поэтому их можно разместить в одной статье.

Помимо SEO и контекстной рекламы, на которой подробно останавливаться не будем, продвижение медицинской клиники также включает в себя и SMM — маркетинг в социальных сетях. И для медцентра реклама в соцсетях не менее важна, чем поисковая оптимизация. Создайте группы во всех популярных соцсетях и ведите их самостоятельно (при помощи своих сотрудников) либо с привлечением сторонних SMM-специалистов. Второй вариант лучше, но в этом случае вы всегда должны быть на связи, чтобы снабжать человека, ведущего ваши группы и страницы, необходимой информацией. Не забудьте и про специализированные форумы в Интернете, где люди делятся опытом лечения в различных клиниках.

Также для медицинского центра важно быть представленным на сайтах отзывов (так называемых «отзовиках»). Если вы этого ещё не сделали, то создайте на крупных отзовиках свои странички и ведите их, работайте с отзывами клиентов, гасите негатив (работа с негативными отзывами — тема отдельной большой статьи, но для этого можно пригласить специалиста), обязательно благодарите за хорошие отзывы — люди это любят. Можно и нужно создать раздел с отзывами и на своём сайте, причём желательно, чтобы этот раздел наполнялся отзывами ваших реальных пациентов, которых можно мягко и ненавязчиво подталкивать к этому. Дело в том, что так называемые «фейковые» (не настоящие) отзывы распознаются легко, а писать максимально реалистично выйдет довольно дорого.

Продвижение сайтов по продаже медицинского оборудования и препаратов

Особенность продвижения этих компаний заключается в том, что им приходится работать с юридическими лицами, а это значит, что присутствие в соцсетях для них менее важно. Однако не помешает завести канал на Youtube, где вы будете демонстрировать возможности вашего оборудования. Кроме того, повышается значимость площадок, где собираются профессионалы: тематических форумов и сайтов. И конечно, всё так же важна поисковая оптимизация с правильным подбором ключевых выражений под ваше оборудование и лекарственные средства. Включите в тексты поисковые запросы с названиями вашего медицинского оборудования и препаратов в разных формах и вариантах (многие лекарства имеют несколько названий — важно использовать их все, чтобы собрать максимальный трафик). Также увеличить продажи поможет контекстная реклама, которая для такого сайта имеет не меньшее значение, чем для медцентра, занимающегося лечением пациентов. Подбор ключевых выражений здесь должен выполняться по такому же принципу, то есть с включением названий моделей оборудования или видов лекарственных препаратов.

Заказать расчет

Чтобы оценить стоимость работ, заполните форму ниже:

Какие услуги вам интересны?
Информация о Вас:
Предполагаемый бюджет?