После появления коронавируса большинство людей стали буквально жить в интернете. Благодаря стремительному развитию интернет-технологий люди могут получать образование, совершать покупки, общаться и развлекаться в режиме онлайн. Все это влияет на интернет-индустрию. Далее эксперты расскажут, какие тренды интернет-маркетинга для бизнеса в нужно принимать во внимание в 2021 году.
Значимость контента
Важность контента для бизнеса растет, как и конкуренция. Естественно, повышаются и требования к качеству. Если раньше для того, чтобы привлечь клиента, достаточно было грамотного текста, то теперь нужен подробный материал с оценками экспертов и видео.
Видео
Эксперты постоянно твердят, что использование видео становится все более эффективным. Но и в этом инструменте произошли изменения. Благодаря ТикТоку сейчас модно стало снимать простые динамичные ролики.
Прямые эфиры
Так как человек существо социальное, то без живого общения ему сложно. Пользователи стали выходить в прямые эфиры и передавать через экран свои эмоции.
Экспертность
Ранее топовые статьи писали копирайтеры. Но пользы от их текстов было мало, так как они стремились связать мысли конкурентов в одном материале. Сегодня, чтобы написать хороший текст, нужно глубокое понимание темы. Теперь издания нанимают гостевых авторов и платят им неплохие деньги за их опыт. Копирайтеры тоже не остались без работы. Они взаимодействуют с экспертами и пишут на основе их мыслей.
Опыт
Полезной информации в интернете много, а удобной информации, к сожалению, мало. Часто бывает, что, как только заходишь на сайт, реклама закрывает обзор текста, всплывают окна и различные предложения на что-то подписаться.
Поэтому актуальность грамотного контента вкупе с дизайном будет только расти. На успех будет влиять не только качество информации, но и скорость загрузки страницы, ее оформление и отсутствие посторонних элементов.
Онлайн-обучение
Во время пандемии онлайн-образование пережило небывалый подъем. Поэтому многие компании завели свои интернет-курсы. Да и сам формат обучения полюбился пользователям. В обучение входят ролики с обратной связью, домашние задания.
В 2021 такой формат обучения подойдет как для обычных пользователей, так и для повышения квалификации сотрудников.
Пользовательский контент
Мода на этот инструмент пришла из социальных сетей. Если с его реализацией на площадках для общения все понятно, то как его применить в блоге? Есть несколько вариантов:
- Писать статьи в ответ на вопросы читателей.
- Предложить авторам самостоятельно размещать свои тексты.
- Брать интервью.
- Создавать подборку мнений читателей.
- Делать подкасты.
В 2020 году подкасты слушали примерно в 4 раза чаще, чем в 2019. Этот формат стал модным и перспективным. Сейчас, когда люди вышли на улицу, стали ездить на работу и попадать в пробки, подкаст стал еще популярней для получения информации. Таким образом, пользователь убивает сразу двух зайцев: просвещается и коротает время в дороге.
Вот такие бизнес-процессы интернет-маркетинга принёс нам необычный 2020 год. Смотрим на тренды и создаем еще больше отличного контента в 2021!