Рано или поздно каждый бизнесмен сталкивается с необходимостью создания сайта для своего проекта. И чем шире список предлагаемых товаров или услуг — тем более сложную структуру будет иметь корпоративный сайт.
Уже на этапе постановки технического задания возникают проблемы и сложности. Начиная с выбора CMS («движка» сайта) и заканчивая подбором семантического ядра запросов и распределения их по страницам. Это архиважно, если в последствии сайт будет продвигаться, т.е. если Вы хотите видеть его в ТОПе поисковых систем.
Поэтому особенно важно выбирать подрядчика с тем расчетом, чтобы в дальнейшем вносить изменения на сайт было легко и удобно.
Порой сайты, созданные одним подрядчиком, продвигающиеся у другого и обновляющиеся силами секретаря и штатного сисадмина, напоминают Франкенштейна. И что самое печальное, на продвижение таких сайтов уходит значительно больше средств и сил, а отдачи (звонков и заказов) — меньше.
В том случае, если Вы хотите, чтобы техническим и информационным сопровождением сайта занималась целая команда профессионалов (программист, копирайтер, дизайнер, интернет — маркетолог, специалист по юзабилити), чтобы все обновления были выполнены на высоком уровне (хорошие продающие тексты, баннеры с современным дизайном, интересные новости, e-mail рассылка для подписчиков), то имеет смысл обратиться в такую компанию, которая сможет обеспечить комплексный подход.
Современный сайт — это сложная система, которая должна меняться, обновляться и расти. Важно иметь программу действий и команду профессионалов, которая будет в курсе последних интернет-трендов.