Статьи

Продвижение сайта страховой компании

13 мая 2019

Страховые услуги — не самая популярная сфера интересов пользователей Интернета, однако конкуренция на этом рынке очень высока, поэтому здесь всё будет зависеть от разработки правильной маркетинговой стратегии. Поисковое продвижение сайта страховой компании и контекстная реклама безусловно важны, но они лишь инструменты в руках маркетолога, главная задача которого — заинтересовать людей услугами и продуктами вверенной ему компании, превратив их из недоверчивых пользователей в постоянных клиентов. Наш SEO-специалист представит вам основные методы продвижения страховых услуг в Интернете и подскажет, как работать с «холодными» контактами в соцсетях.

Продвижение страховых услуг в Интернете

Одной из главных особенностей сферы страхования является ограниченный набор услуг, поэтому если говорить о SEO, то первейшая задача заключается в тщательном подборе ключевых слов под конкретные продукты, которые предлагает агентство. С одной стороны, это упрощает задачу, ведь, в отличие от владельцев интернет-магазинов, вам не придётся подбирать тысячи ключевиков, но с другой — повышает ценность каждой конкретной ключевой фразы, и потому ошибок здесь быть не должно: каждый включённый в текст поисковый запрос должен отработать по максимуму.

И особенно важно грамотно выбрать ключевые фразы под посадочную страницу — лендинг, на которую должна быть нацелена и контекстная реклама, и пиар на форумах и в социальных сетях. Лендинг станет вашей визиткой, где вы коротко и ясно должны будете объяснить людям, почему им стоит воспользоваться услугами именно вашей компании. А все подробности они будут узнавать на страницах конкретных продуктов, которые, конечно, тоже должны быть оптимизированы под поисковые запросы. Теперь ещё об одном действенном способе раскрутки страховой организации, который многими по-прежнему недооценивается.

Продвижение страхового продукта в социальных сетях

У вас есть группы в «Фейсбуке», «В Контакте» и «Одноклассниках», канал на Youtube, странички в Instagram и Twitter? Если нет, срочно заводите — продвижение страховых компаний в социальных сетях не менее эффективно, чем поисковая оптимизация и контекстная реклама. В пабликах и на публичных страничках можно рассказывать о продуктах, разбавляя корпоративные новости креативами от ваших SMM-специалистов, а в Youtube можно снимать интересные ролики о мероприятиях и выгодно преподносить свои продукты, ведь среди пользователей найдётся немало тех, кто лучше воспринимает динамическую картинку на видео, чем статичные тексты.

Также важен максимальный охват соцсетей, поскольку доводы о том, что обеспеченные клиенты «живут» только в Facebook и Instagram, а «Одноклассники» посещают только садоводы пенсионного возраста, не выдерживают никакой критики. Важнейшей составляющей успешной раскрутки в соцсетях будет качественный контент. В ваших группах, аккаунтах и на каналах должно найтись место и для развлекательного контента, под который вполне могут подойти забавные и поучительные случаи из вашей практики, если о них можно рассказать другим. Не забывайте давать полезную и интересную информацию о различных аспектах страхования, мотивируя подписчиков ознакомиться с вашими предложениями подробнее.

Отсюда ещё один момент, о котором часто забывают: не нужно быть навязчивым. Вместо глаголов «подпишитесь», «купите» и «порекомендуйте» используйте такие фразы, как «познакомьтесь с нашим новым продуктом», «посмотрите наш новый ролик на такую-то тему» и, конечно, «напишите, что вы об этом думаете», приглашая подписчиков к дискуссии. Поверьте, если людям будет действительно интересно, они и подпишутся, и купят, и другим порекомендуют. Ваша основная задача в социальных сетях точно такая же, как и в случае с лендингом: объяснить подписчикам, для чего им может понадобиться тот или иной продукт, но ни в коем случае не навязывать его.

Также в соцсетях можно продвигаться при помощи таргетинга. При правильной настройке таргетинг может значительно увеличить продажи. Поясним на примере крупнейшей российской соцсети «В Контакте». Рекламные блоки под основным меню слева сегодня мало кто видит (более 80% пользователей используют Adblock и другие эффективные блокировщики рекламы), а вот рекламные посты в ленте не скрыть — по крайней мере, по одному разу их увидит каждый, кому система их покажет. Всё, что вам нужно сделать — правильно настроить целевую аудиторию и выставить конкурентную цену за показы или переходы (при оплате за переходы можно рекламироваться и в блоках слева, ведь в этом случае вы заплатите только в том случае, если человек перейдёт с объявления на вашу посадочную страницу).

Наши работы
Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ