Статьи

Продвижение в Инстаграмм

07 июня 2018

Инстаграм – активная и постоянно растущая социальная сеть. Из сервиса обмена фотографиями она быстро переросла в полноценную бизнес-площадку, на которой можно хорошо зарабатывать. Все больше компаний и отдельных специалистов используют продвижение в Инстаграм, чтобы раскручивать свой товар, услугу или бренд.

Аудитория

По данным компании Insense на апрель 2018 года, аудитория Инстаграм в России составляет 22 млн. человек в месяц, четверть из них – жители Москвы. Около 60% пользователей сети – женщины, хотя всего два года назад этот показатель достигал 75%. А значит, мужчины все активнее используют Инстаграм.

Что касается возраста аудитории, то пользователей от 18 до 35 лет больше 65%. Эта возрастная категория наиболее активна и готова покупать, что еще раз подтверждает очевидное: раскрутка Инстаграм имеет огромный потенциал для ведения бизнеса.

На чем можно зарабатывать в Instagram:

  • Продажа товаров и услуг – своих и чужих – через популярный аккаунт. При этом зачастую профиль в Инстаграм работает как полноценный интернет-магазин.
  • Реклама на своей раскрученной странице чужих аккаунтов, компаний, мероприятий, товаров и услуг.
  • Профессиональное продвижение в Instagram других аккаунтов. На рынке есть множество компаний, готовых хорошо за это платить.

Также Инстаграм можно использовать для раскрутки личного бренда, повышения охвата и узнаваемости.

Виды аккаунтов в Instagram:

  • Личный аккаунт
  • Блог
  • Тематическое сообщество или паблик
  • Интернет-магазин
  • Магазин в офлайне
  • Бизнес-аккаунт
  • Селебрити-аккаунт
  • Видеоаккаунт

Контент в Инстаграм

Изначально сеть была ориентирована на визуальный контент, именно поэтому здесь так много встроенных фильтров для обработки фотографий. Сегодня и текстовое сопровождение не менее важно. Без него не будет ни активности, ни вовлеченности, ни собственно продаж. Опыт нашего агентства говорит о том, что для продвижения в Инстаграм контент нужен разный и интересный

Виды контента в Instagram:

  1. Информационный. Он информирует подписчиков обо всем, что происходит с вами и вашим брендом. Такой контент не продает, но может ненавязчиво о чем-то упомянуть.
  2. Полезный. Это экспертные и образовательные материалы по вашей тематике. Бесплатную пользу любят все, поэтому полезные посты сохраняют в закладки и в комментариях к ним отмечают друзей. Решайте в своем блоге проблемы подписчиков – и люди потянутся.
  3. Развлекательный. От пользы можно и устать, поэтому нужно чередовать ее с чем-то легким и веселым – остроумными тестами, ненавязчивыми видео, постами для «поболтать».
  4. Продающий. Без таких постов SMM-продвижение в Инстаграм не принесет продаж, поэтому нужно красочно, эмоционально и понятно рассказывать о своем продукте и о том, чем он может быть полезен.

Важная особенность Инстаграм – отсутствие мусора. В отличие от других соц. сетей, здесь мало развлекательных картинок и примитивных видео. Контент «живой», поэтому аудитория более лояльная и открытая.

Способы продвижения бизнеса в Instagram

Перед раскруткой Инстаграм нужно провести подготовку аккаунта или SMO (Social Media Optimization). Для этого правильно оформите профиль и наполните разнообразными постами с качественными яркими фотографиями. Желательно обрабатывать их в редакторе в одном стиле.

Наполненный аккаунт можно продвигать разными способами, в том числе и бесплатными. Но если не хотите использовать денежные вложения, приготовьтесь вложить время и усилия.

1.Массфолловинг и масслайкинг

Эти способы считаются бесплатными, если вы не используете для подписок и лайков сторонние платные сервисы. При попадании в целевую аудиторию и качественном наполнении профиля можно получить таким образом хороший прирост фолловеров. Но важно соблюдать часовые и суточные лимиты подписок.

2.Таргетированная реклама

Таргетинг – официальный метод платной рекламы. Рекламный пост имеет соответствующую пометку и появляется в ленте только тех пользователей, которые соответствуют выбранным критериям. Чем детальнее вы нарисуете портрет целевой аудитории, тем точнее будет реклама.

3.Посев у блогеров и в пабликах

Это платная публикация промопоста в популярных аккаунтах. Важно правильно выбрать площадку для рекламы, главный критерий – наличие вашей целевой аудитории. Такая реклама часто похожа на нативную и дает неплохие результаты при раскрутке Instagram.

Раскрутка Инстаграм-аккаунта от iTargency

  • Если вы сомневаетесь в собственных возможностях, доверьте раскрутку аккаунта специалистам нашего агентства. Так вы не потратите время и деньги впустую и получите быстрый результат. Мы будем работать над вашим проектом по следующей схеме:
  • Шаг 1. Продвижение в Instagram, как и весь СММ (Social Media Marketing), начинается с создания аккаунта. Для него наш дизайнер создает живую профессиональную аватарку, где изображены вы (если профиль личный) или ваш продукт во всей красе.
  • Чтобы профиль легко было найти по внутреннему поиску сети, добавляем ключевые тематические слова в логин и описание профиля. Например, логин @petrova_foto, имя Фотограф Юлия Петрова, описание: фотосессии, свадебная фотосъемка, фотограф на праздник и т.д. Также в шапке профиля можно разместить ссылку на ваш сайт.
  • Шаг 2. Контент – король социальных сетей, без него невозможно эффективное продвижение через Инстаграм. Мы заранее разрабатываем контент-план (на 2-3 недели вперед), чтобы наполнение аккаунта было логичным и последовательным. Хороший план четко ориентирован на целевую аудиторию и сочетает разные виды контента, также мы добавляем тематические рубрики, фото закулисья и другие полезные фишки.
  • Шаг 3. Для привлечения подписчиков мы ставим хештеги с высокой и средней популярностью, не забываем и тематические – у них ниже конкуренция в выдаче. Для геолокации выбираем популярные места – кафе, магазины – где бывает ваша целевая аудитория.
  • Шаг 4. Время публикаций тоже имеет значение. Эксперты по Инстаграм рекомендуют выставлять посты в 9, 15 и 21 час по будням. Но это очень общие рекомендации. Лучшее время для публикаций именно по вашему аккаунту подскажет сама аудитория. Для этого мы анализируем ее активность в разное время суток и выявляем «удачные часы».
  • Шаг 5. Взаимопиар с аккаунтами из смежных областей (например, фотограф и стилист) поможет существенно пополнить ряды подписчиков. Мы выбираем для рекламы наиболее актуальные профили, в которых высокий процент вашей целевой аудитории, и пишем интересные и яркие промопосты.

Чтобы знать, какие методы продвижения в Instagram лучше работают для вашего профиля, а на какие не стоит тратить время, мы анализируем статистику и можем менять стратегию продвижения.

Почему клиенты выбирают нас:

  • Команда специалистов (маркетолог, копирайтер, дизайнер и др.) обеспечивает эффективную и быструю раскрутку.
  • «Белые» методы продвижения сохраняют аккаунт в безопасности.
  • Ежемесячная отчетность избавляет от вопроса: куда идут деньги?
  • Официальный договор гарантирует результаты работы и соблюдение условий.

Социальная сеть Инстаграм – отличная площадка для развития бизнеса. Несмотря на постоянный прирост аудитории, конкуренция здесь еще не так высока, как в других сетях. Если хотите получить быстрые и ощутимые результаты от раскрутки аккаунта, доверьте SMM-продвижение в Instagram профессионалам iTargency. Мы сделаем вас заметными!

Наши работы
Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ