Продвижение в Яндекс.Картах и Google Maps

Геолокационные сервисы предоставляют бизнесу дополнительные возможности для продвижения, причём бесплатные. Наиболее популярными в России являются Яндекс.Карты и Google.Maps. Пользователей этих сервисов становится всё больше, причём большинство из них не просто бродит по картам, а ищет вполне конкретные услуги поблизости от дома. Поэтому если ваша организация оказывает услуги из разряда B2C (бизнес для потребителя), то первейшая задача — зарегистрироваться в этих сервисах (к Яндекс.Картам и Google.Maps можно ещё добавить и третий по популярности геолокационный ресурс в России — 2GIS).

Регистрация

Процедура регистрации проста: вы отправляете заявку, а затем подтверждаете статус либо по телефону, либо по электронной почте (нужен корпоративный домен).

Заполнение карточки

Одной активной ссылки на местоположение будет мало. Минимальная информация на карточке вашей компании должна быть следующей: адрес, номера телефонов (лучше указывать и городской, и мобильный), время работы. Но ещё лучше, если вы добавите несколько фотографий (например, торгового помещения или рабочего зала) и укажете сайт: в этом случае у клиента или покупателя отпадёт большинство вопросов. Вишенка на торте — логотип компании, добавляющий карточке вес.

Тематика

Красивой карточки мало. Для продвижения в конкурентной среде нужно указать тип деятельности: теперь вас смогут найти люди, которые ищут ваши услуги поблизости от дома.

Отзывы

Отзывы — это, пожалуй, самая важная часть продвижения, когда всё остальное уже сделано. При этом положительные отзывы — это ещё полдела: куда важнее, чтобы они были естественными, то есть от реальных людей, и при этом было как можно меньше негативных комментариев. Визуальное впечатление от «звёздочек» на самом деле сильнее, чем обычно думают, но нередко бизнесмены относятся к этому достаточно легкомысленно — мол, куплю и всё будет нормально. Купить, конечно, можно, но отзывы реальных людей подделывать сложно и дорого, поэтому лучший вариант — просить оставлять отзывы тех ваших клиентов или покупателей, которым у вас понравилось.

Оптимизация

В заказных отзывах нет ничего зазорного, если они используются в целях оптимизации, то есть для того, чтобы карточку вашей компании находили непосредственно в результатах поисковой выдачи. Характер оптимизации зависит от направленности вашего бизнеса. Если у вас автосервис или, например, еда с доставкой, то в отзывах разумно упоминать цены, а вот клинике не повредит включать в отзывы профессии и фамилии врачей, поскольку люди ищут конкретных специалистов.

Вывод: продвижение в геолокационных сервисах даст ожидаемый результат при подробном заполнении карточки компании и соответствующей оптимизации.

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ