01 декабря 2020

Подробная контактная информация на сайте нужна не только для удобства пользователей. При помощи корректно заполненного раздела сайта с контактной информацией можно поднять компаниию или интернет-магазин в результатах поисковой выдачи. При этом лучше всего использовать подробные данные, которые включают (приведём пример для столичных регионов):

  • полный московский или петербургский адрес, а также адреса региональных представительств;
  • схему проезда (настраивается через Яндекс.Карты или Google Maps);
  • номера телефонов во внутреннем, а также международном и, при необходимости, междугородном формате;
  • адрес электронной почты;
  • контакты в мессенджерах (например, Скайп) и формы обратной связи;
  • часы и график работы компании.

Для обычных покупателей или клиентов представленных выше данных будет достаточно, а компаниям, работающим с юридическими лицами, полезно также разместить реквизиты для заключения договора и платёжные данные. Конечно, их можно сообщить при подготовке договорной документации, однако доступность реквизитов — плюс к репутации компании, которая не скрывает информацию о себе.

Если по каким-то причинам владелец фирмы не хочет раскрывать полную контактную информацию, то минимально полезный вариант будет выглядеть так: основной адрес, действующий телефонный номер, адрес электронной почты, график работы и дополнительные контакты для связи (мессенджеры, обратная связь). Отсутствие в контактах телефона или электронной почты, невозможность пообщаться через мессенджер могут отпугнуть потенциальных покупателей или клиентов, которые найдут более «общительных» конкурентов.

Но недостаток контактных данных плох ещё и с точки зрения продвижения, ведь указание города, района, улицы может «подцепить» из поисковиков самых целевых клиентов, которые ищут ваши услуги поблизости от дома. К примеру, у вас автосервис, и вы указали на страничке адрес в таком формате: «Москва, район Перово, шоссе Энтузиастов, дом такой-то». В этом случае ваша компания появится в Гугле и Яндексе по таким запросам, как «ремонт авто перово», «шиномонтаж на шоссе энтузиастов» и похожим. Для облегчения индексации поисковым роботам можно «подкинуть» карту с местонахождением сервиса. Если же указан только телефон, то поисковики не смогут проиндексировать сервис корректно, привязав его к определённому адресу, а это существенно снизит приток клиентов из интернета.

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ