21 апреля 2021

YouTube – самый популярный видеохостинг в мире. Ежедневно на него загружают более 10 тысяч видеороликов. Согласно официальной статистике, в сутки суммарно воспроизводится миллиард часов видеоматериала. И каждый блогер надеется, что его видео соберёт миллионы просмотров, а в комментариях будет хорошая активность. Однако добиться этого можно только с помощью seo-оптимизации YouTube.

Учитывая высокую конкурентность, хорошими показателями просмотров может похвастаться лишь малая часть блогеров. Есть ряд причин, почему YouTube не станет рекомендовать ваше видео другим пользователям.

Видео есть, а найти его не получается

Для того, чтобы видеоролик можно было найти, необходимо оптимизировать информацию о нём. Для этого надо:

  • дать правильное название ролику;
  • сделать описание;
  • проставить теги.

И самое важное, что содержание видео должно соответствовать тому, что вы написали в названии.

YouTube seo-оптимизация

Поисковый робот, анализируя информацию под роликом, должен понять, к какому формату относится видео, и после этого уже будет его рекомендовать зрителю. 

Огромное внимание уделяется тегам. Они должны быть популярными. Ключевые слова должны содержаться и в заголовке. 

Если заголовок привлечет внимание зрителя, но видео будет совсем о другом, то алгоритм YouTube заблокирует ролик. Несоответствие названия и содержание называется кликбейт. 

Пример кликбейта: в заголовке написано «100 способов заработать много денег», а в видео показывается, как человек просто снимает деньги с банкомата. Несоответствие!

Для продвижения лучше всего использовать провокационные заголовки, вызывающие любопытство у зрителей. Главное, чтобы зритель нашел ответы на эти вопросы при просмотре. 

Итак, название, теги и описание – главные составляющие seo-оптимизации видео на YouTube. 

Правила оптимизации видео на Ютуб

Для привлечения внимания нужно сделать красочную картинку превью. Изображение должно быть таким, чтобы зритель хотел по нему кликнуть. 

Превью должно бросаться в глаза и при этом частично отображать суть того, что показано в видео. Иначе это тоже будет кликбейт. 

Если на превью есть текст, то он должен легко читаться и с компьютера, и с планшета, и с экрана смартфона. 

Для того, чтобы алгоритм постоянно рекомендовал зрителям ваши видео, необходимо периодически пополнять свой канал. Месячные перерывы многократно ухудшат показатели канала.

Seo-оптимизация видео на YouTube включает в себя рекламу ваших роликов в социальных сетях. После загрузки видео на канал нужно делать репосты с ним на всех социальных платформах.

Тема должна быть актуальной. Зрители вряд ли будут смотреть обзор Samsung Galaxy S6 2016 года выпуска в 2021 году. Людям нужно давать только свежую информацию. 

Сео-оптимизация Ютуба может быть достигнута за счет платного продвижения. Есть сервисы, которые создают активность в видео, благодаря чему алгоритм начинает всё больше рекомендовать ваш ролик. 

Не нужно записывать слишком длинные видео. Весь материал нужно доносить как можно в более сжатой форме, без воды, заминок и так далее.

 

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ