Начинаем работу
с аналитики
До начала работ мы проведем глубокий анализ сайта, конкурентов и рекламных кампаний. Найдем ошибки, слабые места и предоставим рекомендации для более эффективной работы.
Опыт работы
с 2009 года
С 2009 года накопили экспертизу в сфере медицинских услуг. Мы изучили специфику создания и продвижения медицинских сайтов и работаем с проектами любой сложности.
Прозрачная
отчетность
Присылаем на регулярной основе понятные отчеты, в которых обозначаем все выполненные работы и полученные результаты. Вы сможете легко отслеживать прогресс работы и результаты.
Используем
продуктовый подход
Не просто выполняем обозначенный KPI, но и продумываем, как улучшить ваш бизнес. Мы не только разработаем сайт и продвинем его, но и поможем заработать с помощь этого сайта.
Эксперты, которые будут работать над вашим проектом
Наши сотрудники — специалисты с опытом работы от 5 лет. Они знают все нюансы и тонкости разработки и продвижения сайтов в промышленной тематике и умеют добиваться нужного результата.
с 2009 года
реализованных
проектов
в штате агентства
запросов находятся
в ТОП-10
период работы
с клиентами
iTargency регулярно участвует в значимых отраслевых рейтингах, специалисты имеют все важные дипломы и сертификаты
Маркетинг медицинских услуг в интернете
Сложно переоценить значение медицинских услуг в жизни современного человека. В условиях, когда стрессы и малоподвижный образ жизни подтачивают здоровье, когда (как утверждает статистика) хронические заболевания «молодеют», люди активнее начинают искать медицинские центры, которые устроили бы их по всем параметрам. На что же обращают внимание будущие пациенты при выборе медицинских услуг?
Хороший сайт - правильный старт для рекламы медицинских услуг
Важно давать исчерпывающие описания услуг, публиковать статьи на интересующие пациентов темы. Содержание (контент) — один из «кирпичиков», из которых потом складывается общее представление о медицинском центре. В качестве примера мы можем привести сайт медицинской клиники «Невромед» (подробнее о проекте >>). Сайт наполнен текстами (огромное количество статей о различных формах заболеваний, практические советы пациентам, подробная информация об обследованиях и процедурах). Раздел «для врачей» также повышает доверие к организации.
Создание медицинского сайта
При создании медицинских сайтов большое внимание уделяется дизайну, удобству навигации. Шаблонный сайт будет вызывать ощущение чего-то дешевого, низкосортного. Он не будет продавать. Посетители лучше реагируют на сайты с уникальным дизайном, соответствующим фирменному стилю. Один раз сэкономив на создании сайта, вы будете в дальнейшем тратить больше средств на рекламу, т. к. неудобные или плохо продуманные сайты, неудачные цветовые решения «крадут» проценты конверсии, т. е. понижают эффективность рекламы. Не все знают, на что обращать внимание на этапе постановки технического задания при создании медицинского сайта. Единого стандарта здесь быть не может, разумнее отталкиваться от тех особенностей, которые отличают именно ваш проект. При создании медицинского сайта мы можем предложить готовые решения (варианты таких модулей как «предварительная запись», «оплата online», формы регистрации и прочие блоки). Примеры представлены в данном разделе.
Что делать, чтобы реклама медицинского центра приносила результаты
В число наших работ входят сайты медицинской тематики самой разной направленности. Издательство «Медицинская литература», клиника «Ботанический Сад» (реабилитация лежачих больных и пациентов с неврологическими заболеваниями), клиника «Невромед» (неврология, консультации логопедов и генетиков). Проект homeventilation.ru представляет собой промо-сайт, на котором рассказывается об особенностях вентиляции легких в домашних условиях. Сайт trixolog.ru (этот проект мы взяли на SEO-продвижение уже готовым) представляет направление эстетической медицины. Для каждого вида сайтов медицинской тематики мы предлагаем различные стратегии продвижения. Стандартная схема — продвижение по списку ключевых слов, представляющих названия заболеваний. В том случае, если очень велика конкуренция, а качество услуг и цены примерно одинаковы (пример, стоматологии) — продвигаются географические запросы. Очень важно учитывать специфику медицинского центра. Если речь идет о ведущей клинике, врачи которой занимаются решением специфических сложных проблем (как, например, «Невромед»), можно брать запросы, описывающие конкретные случаи (например, «консультация беременных с эпилепсией»). В этом случае люди готовы приехать даже из другого города. Для тех, у кого много конкурентов мы предлагаем другую стратегию — выбрать определенный сегмент и продвигать именно его (например, если самой сильной стороной стоматологической клиники являются привлекательные цены — мы предложим запрос «стоматология недорого», а не «зубные импланты» и «качественное протезирование») Для любого медицинского центра (вне зависимости от его специализации) будет очень важной работа с имиджем (в том числе с отзывами). Если у вас уже есть конкретные задачи (например, вести уже созданные кампании в Яндекс Директе) — мы предоставим услуги специалиста по контекстной рекламе. Если же вы просто хотите развиваться и получать больше звонков (иными словами реальных клиентов) — мы поможем и в этом случае. Консультирование по самым разным вопросам (начиная от помощи в выборе продвигаемого направления до разработки программы лояльности для клиентов) — одно из любимых нами направлений. И поскольку у нас есть реальный опыт поддержки самых разных проектов, мы сможем увидеть то, что сложно заметить, оставаясь внутри процесса, проконсультировать, наметить план и добиться достижения целей вместе с вами.